лазерное измерение дальности
Публиковать:Коробка Оптроника  Время:2022-11-07  Просмотры:175
лазерный дальномер - это инструмент с лазерной точностью для измерения дальности цели (также известный как лазерный дальномер). когда лазерный дальномер работает, он излучает очень тонкий лазерный луч на цель, фотоэлемент принимает лазерный луч, отражающий цель. таймер Измеряет время между стартом и приемом лазерного луча и вычисляет расстояние наблюдателя до цели.
Если лазер непрерывно излучается, диапазон измерений может достигать 40 км, может работать круглые сутки. Если лазер импульсный, его абсолютная точность обычно низка, но для дистанционных измерений он может получить хорошую относительную точность.
первый в мире лазер был разработан в 1960 году первым ученым компании « Хьюз эйрлайнз» мейманом, и вскоре после этого американская армия приступила к изучению военного лазерного устройства. в 1961 году первый военный лазерный дальномер прошел демонстрационные испытания американских военных. вскоре после этого лазерный дальномер вошел в практическое соединение.
лазерный дальномер имеет большое преимущество в том, что он имеет легкий вес, малый объём, простую эксплуатацию, быструю скорость и точность и погрешность составляет от одной пятой до одной процента от других оптических дальномеров. Поэтому он широко применяется для топографических измерений, полевых измерений, измерения дальности цели танками, самолетами, кораблями и артиллерией, а также для измерения высоты облачности, самолетов, ракет и искусственных спутников. Это является важной технической техникой для повышения точности танков, самолетов, кораблей и артиллерии.
по мере снижения цен на лазерный дальномер промышленность постепенно начинает использовать лазерный дальномер. в стране и за рубежом появился новый комплекс микро - дальномера, обладающий такими преимуществами, как быстрое определение дальности, малый объём, надежность и т.д., который может широко применяться в таких областях, как промышленный контроль, рудники, порты и т.д.
лазерный дальномер обычно измеряет расстояние двумя способами: импульсным и фазовым. импульсное измерение дальности осуществляется следующим образом: лазер, запускаемый дальномером, отражается измеренным предметом, а затем принимается дальномером. дальномер одновременно регистрирует время обращения лазера в оба конца. половина произведений скорости света и времени в оба конца - это расстояние между дальномером и измеренным объектом. точность измерений методом импульсов обычно около + / - 10cm. Кроме того, такие дальномерные приборы, как правило, измеряют слепое пространство примерно на 1 метр.
лазерное измерение - это метод измерения дальности в оптическом диапазоне. если свет распространяется в воздухе на скорости с и время, необходимое для перемещения между точками а и в и обратно, то расстояние между точками а и в можно обозначить следующим образом:
США)
где:
D - a расстояние между станцией и станцией B;
C - скорость;
Т - время, необходимое для захода в оба конца света а и б.
Как видно из приведенной выше формулы, измеренные расстояния а и в на самом деле представляют собой измерение времени т распространения света. Типично дикий ди - 3000 и реальный мир ldm30x.
Следует отметить, что фазовые измерения не измеряют фазу инфракрасного или лазерного излучения, а фазу сигнала, модулированного в инфракрасном или лазерном диапазоне. в строительной отрасли имеется ручной лазерный дальномер, используемый для измерения домов, которые работают на тех же принципах.
как правило, точное измерение расстояния требует сочетания полностью отражательной призмы, а измерение дальномера, используемого для измерения дома, осуществляется непосредственно через отражение гладких стен, главным образом из - за относительной близости расстояния и достаточной интенсивности светового отражения сигнала. Поэтому мы можем понять, что он должен быть вертикальным, иначе обратный сигнал слишком слаб, чтобы получить точное расстояние.
обычно это возможно. на практике, тонкие пластиковые пластины будут использоваться для отражения поверхности, чтобы решить серьезные проблемы диффузного отражения.
точность лазерного дальномера может достигать 1 мм погрешности, пригодных для различных высокоточных измерений.

Laser distance measuring
Publish:Box Optronics  Time:2022-11-07  Views:0
Laser rangefinder is an instrument that uses laser to accurately measure the distance of the target (also known as laser rangefinder). When the laser rangefinder works, it emits a very thin laser beam to the target, and the photoelectric element receives the laser beam reflected by the target. The timer measures the time from transmitting to receiving the laser beam, and calculates the distance from the observer to the target.
If the laser is emitted continuously, the measuring range can reach about 40km, and the operation can be carried out day and night. If the laser is pulsed, the absolute accuracy is generally low, but it can achieve good relative accuracy for long-distance measurement.
The world‘s first laser was first developed by Mayman, a scientist of Hughes Aircraft Company in 1960. The US military soon carried out research on military laser devices on this basis. In 1961, the first military laser rangefinder passed the demonstration test of the U.S. military. After that, the laser rangefinder soon entered the practical consortium.
Laser rangefinder has the advantages of light weight, small volume, simple operation, fast and accurate speed, and its error is only one fifth to one hundredth of that of other optical rangefinders. Therefore, it is widely used in topographic survey, battlefield survey, target ranging of tanks, aircraft, ships and artillery, and measuring the height of clouds, aircraft, missiles and man-made satellites. It is an important technical equipment to improve the accuracy of tanks, aircraft, ships and artillery.
As the price of laser rangefinder continues to decline, the industry has gradually begun to use laser rangefinder. A number of new micro rangefinders with the advantages of fast ranging, small volume and reliable performance have emerged at home and abroad, which can be widely used in industrial measurement and control, mines, ports and other fields.

Laser rangefinder generally uses two methods to measure distance: pulse method and phase method. The process of pulse ranging is as follows: the laser emitted by the rangefinder is reflected by the measured object and then received by the rangefinder. The rangefinder records the round-trip time of the laser at the same time. Half the product of the speed of light and the round trip time is the distance between the rangefinder and the measured object. The accuracy of distance measurement by pulse method is generally about + / - 10cm. In addition, the measurement blind area of this kind of rangefinder is generally about 1m.
Laser ranging is a ranging method in light wave ranging. If the light propagates in the air at speed C and the time required for a round trip between points a and B is t, the distance d between points a and B can be expressed as follows.
D=ct/2
Where:
D -- distance between station a and B;
C - speed;
T -- time required for one round trip of light a and B.
It can be seen from the above formula that to measure the distance a and B is actually to measure the light propagation time T. according to different measurement time methods, the laser rangefinder can usually be divided into pulse type and phase type. Typical are the di-3000 of wild and the ldm30x of real world.
It should be noted that phase measurement does not measure the phase of infrared or laser, but the signal phase modulated on infrared or laser. There is a hand-held laser rangefinder in the construction industry, which is used for house measurement, and its working principle is the same.

Generally, precision ranging requires the cooperation of total reflection prism, while the range finder used for house measurement is directly measured by the reflection of smooth wall, mainly because the distance is relatively close and the signal intensity reflected by light is large enough. From this, we can know that it must be vertical, otherwise the return signal is too weak to get the accurate distance.
It is usually possible. In practical engineering, thin plastic plate will be used as the reflecting surface to solve the serious problem of diffuse reflection.
The precision of laser rangefinder can reach 1mm error, which is suitable for various high-precision measurement purposes.
About Us
Company Profile
Company Culture
Production Facility
Certifications
Join Us
Products
Optical Module
Laser Components
Passive devices
News
Company News
Industry News
Professional Knowledge
Contact Us
Box Optronics Technology Company
Tel: +86 185 6577 1448
Contact: Lydia Liu
Email: sales@boxoptronics.com
LINKS
Passive Devices
Laser Components
Optical Module