Что такое полупроводниковый лазер
Публиковать:Коробка Оптроника  Время:2022-09-26  Просмотры:272
полупроводниковый лазер
Полупроводниковый лазер представляет собой миниатюрный лазер, в котором в качестве рабочего вещества используется Pn-переход или Pin-переход, состоящий из полупроводникового материала с прямой запрещенной зоной. Существуют десятки рабочих материалов для полупроводниковых лазеров. Полупроводниковые материалы, из которых изготавливаются лазеры, включают арсенид галлия, арсенид индия, антимонид индия, сульфид кадмия, теллурид кадмия, селенид свинца, теллурид свинца, арсенид алюминия-галлия, фосфор индия, мышьяк и т. д. Существует три основных метода возбуждения полупроводниковых приборов. лазеры, а именно тип электрической инжекции, тип оптической накачки и тип возбуждения высокоэнергетическим электронным пучком. Методом возбуждения большинства полупроводниковых лазеров является электрическая инжекция, то есть прямое напряжение прикладывается к Pn-переходу для генерации вынужденного излучения в области плоскости перехода, то есть диод с прямым смещением. Поэтому полупроводниковые лазеры также называют полупроводниковыми лазерными диодами. Для полупроводников, поскольку электроны переходят между энергетическими зонами, а не дискретными энергетическими уровнями, энергия перехода не является определенной величиной, что приводит к широкому диапазону выходной длины волны полупроводниковых лазеров. на диапазоне. Длина волны, которую они излучают, составляет от 0,3 до 34 мкм. Диапазон длин волн определяется шириной запрещенной зоны используемого материала. Наиболее распространенным является лазер с двойным гетеропереходом AlGaAs, который имеет выходную длину волны 750-890 нм.
Технология изготовления полупроводниковых лазеров испытана от метода диффузии до жидкофазной эпитаксии (ЖФЭ), газофазной эпитаксии (ГФЭ), молекулярно-лучевой эпитаксии (МЛЭ), метода MOCVD (осаждение паров органических соединений металлов), химической эпитаксии пучка (ХЛЭ)) и различные их комбинации. Самый большой недостаток полупроводниковых лазеров заключается в том, что на характеристики лазера сильно влияет температура, а угол расхождения луча большой (обычно от нескольких градусов до 20 градусов), поэтому он имеет плохую направленность, монохроматичность и когерентность. Однако с бурным развитием науки и техники исследования полупроводниковых лазеров продвигаются в направлении углубления, и характеристики полупроводниковых лазеров постоянно улучшаются. Полупроводниковая оптоэлектронная технология с полупроводниковым лазером в качестве ядра будет развиваться и играть более важную роль в информационном обществе 21 века.
Как работают полупроводниковые лазеры?
Полупроводниковый лазер является источником когерентного излучения. Чтобы заставить его генерировать лазерный свет, необходимо выполнить три основных условия:
1. Условие усиления: устанавливается инверсионное распределение носителей в среде генерации (активной области). В полупроводнике энергетическая зона, представляющая энергию электрона, состоит из ряда энергетических уровней, близких к непрерывным. Поэтому в полупроводнике для достижения инверсии населенностей число электронов на дне зоны проводимости высокоэнергетического состояния должно быть намного больше, чем число дырок на вершине валентной зоны низкоэнергетического состояния. состояние между двумя областями энергетических зон. Гетеропереход смещен в прямом направлении для введения необходимых носителей в активный слой для возбуждения электронов из валентной зоны с более низкой энергией в зону проводимости с более высокой энергией. Вынужденное излучение возникает, когда большое количество электронов, находящихся в состоянии инверсии населенностей, рекомбинирует с дырками.
2. Чтобы действительно получить когерентное вынужденное излучение, вынужденное излучение должно многократно возвращаться в оптический резонатор для формирования лазерной генерации. Лазерный резонатор образован естественной поверхностью скола полупроводникового кристалла в виде зеркала, обычно в конце, который не излучает свет, покрыт многослойной диэлектрической пленкой с высоким коэффициентом отражения, а светоизлучающая поверхность покрыта антибликовым покрытием. пленка отражения. Для полупроводникового лазера с резонатором F-p (резонатором Фабри-Перо) резонатор F-p можно легко сформировать, используя естественную плоскость спайности кристалла, перпендикулярную плоскости p-n перехода.
3. Для формирования стабильной генерации лазерная среда должна обеспечивать достаточно большой коэффициент усиления, чтобы компенсировать оптические потери, вызванные резонатором, и потери, вызванные выходом лазера с поверхности резонатора и т. д., причем непрерывно. увеличить оптическое поле в резонаторе. Для этого требуется достаточно сильная инжекция тока, то есть достаточно инверсии населенностей, чем выше степень инверсии населенностей, тем больше получаемый коэффициент усиления, то есть должно выполняться определенное пороговое условие по току. Когда лазер достигает порога, свет с определенной длиной волны может резонировать в резонаторе и усиливаться, и, наконец, формировать лазер и непрерывно излучать. Видно, что в полупроводниковых лазерах дипольный переход электронов и дырок является основным процессом излучения и усиления света. Для новых полупроводниковых лазеров в настоящее время признано, что квантовые ямы являются фундаментальными.движущей силой развития полупроводниковых лазеров. Вопрос о том, могут ли квантовые провода и квантовые точки в полной мере использовать квантовые эффекты, был распространен на этот век. Ученые пытались использовать самоорганизующиеся структуры для создания квантовых точек в различных материалах, а квантовые точки GaInN использовались в полупроводниковых лазерах.
История развития полупроводниковых лазеров
Полупроводниковые лазеры начала 1960-х годов были лазерами с гомопереходом, которые представляли собой диоды с p-n переходом, изготовленные из одного материала. При прямой инжекции большого тока электроны непрерывно инжектируются в p-область, а дырки непрерывно инжектируются в n-область. Таким образом, инверсия распределения носителей реализуется в исходной области обеднения pn-перехода. Поскольку скорость миграции электронов выше, чем у дырок, в активной области происходит излучение и рекомбинация, возникает флуоресценция. лазер, полупроводниковый лазер, который может работать только в импульсах. Вторым этапом развития полупроводниковых лазеров является полупроводниковый лазер на гетероструктуре, который состоит из двух тонких слоев полупроводниковых материалов с различной шириной запрещенной зоны, таких как GaAs и GaAlAs, и впервые появился лазер на одиночной гетероструктуре (1969 г.). Инжекционный лазер с одиночным гетеропереходом (SHLD) находится в p-области перехода GaAsP-N для снижения пороговой плотности тока, которая на порядок ниже, чем у лазера с гомопереходом, но лазер с одиночным гетеропереходом по-прежнему не может непрерывно работать при комнатная температура.
С конца 1970-х годов полупроводниковые лазеры, очевидно, развивались в двух направлениях: одно — это информационный лазер для передачи информации, а другое — энергетический лазер для увеличения оптической мощности. Управляется такими приложениями, как твердотельные лазеры с накачкой, мощные полупроводниковые лазеры (непрерывная выходная мощность более 100 мВт и импульсная выходная мощность более 5 Вт могут быть названы мощными полупроводниковыми лазерами).
В 1990-х годах был совершен прорыв, который ознаменовался значительным увеличением выходной мощности полупроводниковых лазеров, коммерциализацией мощных полупроводниковых лазеров на киловаттном уровне за рубежом, выходом отечественных образцов приборов до 600 Вт. С точки зрения расширения диапазона лазеров широко использовались первые инфракрасные полупроводниковые лазеры, за которыми последовали красные полупроводниковые лазеры с длиной волны 670 нм. Затем, с появлением длин волн 650 нм и 635 нм, один за другим успешно разрабатывались сине-зеленые и синие полупроводниковые лазеры. Также разрабатываются фиолетовые и даже ультрафиолетовые полупроводниковые лазеры мощностью порядка 10 мВт. Лазеры с поверхностным излучением и лазеры с поверхностным излучением с вертикальным резонатором быстро развивались в конце 1990-х годов, и были рассмотрены различные приложения в суперпараллельной оптоэлектронике. Устройства с длинами волн 980, 850 и 780 нм уже применяются в оптических системах. В настоящее время лазеры с поверхностным излучением с вертикальным резонатором используются в высокоскоростных сетях Gigabit Ethernet.
Применение полупроводниковых лазеров
Полупроводниковые лазеры — это класс лазеров, которые созревают раньше и совершенствуются быстрее. Из-за их широкого диапазона длин волн, простоты производства, низкой стоимости и простоты массового производства, а также из-за их небольшого размера, легкого веса и длительного срока службы их разновидности и области применения быстро развиваются. Широкий ассортимент, на данный момент более 300 видов.
1. Применение в промышленности и технике
1) Оптоволоконная связь. Полупроводниковый лазер является единственным практичным источником света для оптоволоконной системы связи, а оптоволоконная связь стала основным направлением современных коммуникационных технологий.
2) Доступ к диску. Полупроводниковые лазеры использовались в памяти оптических дисков, и ее самым большим преимуществом было то, что она хранила большое количество звуковой, текстовой и графической информации. Использование синих и зеленых лазеров может значительно повысить плотность хранения данных на оптических дисках.
3) Спектральный анализ. Перестраиваемые полупроводниковые лазеры дальнего инфракрасного диапазона использовались для анализа окружающего газа, мониторинга загрязнения воздуха, выхлопных газов автомобилей и т. Д. Их можно использовать в промышленности для мониторинга процесса осаждения паров.
4) Оптическая обработка информации. Полупроводниковые лазеры нашли применение в оптических информационных системах. Двумерные массивы полупроводниковых лазеров с поверхностным излучением являются идеальными источниками света для систем оптической параллельной обработки, которые будут использоваться в компьютерах и оптических нейронных сетях.
5) Лазерная микрообработка. С помощью высокоэнергетических ультракоротких световых импульсов, генерируемых полупроводниковыми лазерами с модуляцией добротности, можно вырезать, перфорировать интегральные схемы и т. д.
6) Лазерная сигнализация. Полупроводниковые лазерные сигнализации широко используются, включая охранную сигнализацию, сигнализацию уровня воды, сигнализацию расстояния до автомобиля и т. д.
7) Лазерные принтеры. Мощные полупроводниковые лазеры использовались в лазерных принтерах. Использование синего и зеленого лазеров может значительно улучшить скорость печати и разрешение.

What is the semiconductor laser
Publish:Box Optronics  Time:2022-09-26  Views:104
semiconductor laser
semiconductor laser is a miniaturized laser that uses a Pn junction or Pin junction composed of a direct band gap semiconductor material as the working substance. There are dozens of semiconductor laser working materials. The semiconductor materials that have been made into lasers include gallium arsenide, indium arsenide, indium antimonide, cadmium sulfide, cadmium telluride, lead selenide, lead telluride, aluminum gallium arsenide, indium Phosphorus, Arsenic, etc. There are three main excitation methods of semiconductor lasers, namely electric injection type, optical pump type and high-energy electron beam excitation type. The excitation method of most semiconductor lasers is electrical injection, that is, a forward voltage is applied to the Pn junction to generate stimulated emission in the junction plane region, that is, a forward-biased diode. Therefore, semiconductor lasers are also called semiconductor laser diodes. For semiconductors, since electrons transition between energy bands rather than discrete energy levels, the transition energy is not a definite value, which makes the output wavelength of semiconductor lasers spread over a wide range. on the range. The wavelengths they emit are between 0.3 and 34 μm. The wavelength range is determined by the energy band gap of the material used. The most common is the AlGaAs double heterojunction laser, which has an output wavelength of 750-890 nm.
The semiconductor laser fabrication technology has experienced from the diffusion method to liquid phase epitaxy (LPE), vapor phase epitaxy (VPE), molecular beam epitaxy (MBE), MOCVD method (metal organic compound vapor deposition), chemical beam epitaxy (CBE) ) and various combinations of them. The biggest disadvantage of semiconductor lasers is that the laser performance is greatly affected by temperature, and the divergence angle of the beam is large (generally between a few degrees and 20 degrees), so it is poor in directivity, monochromaticity and coherence. However, with the rapid development of science and technology, the research of semiconductor lasers is advancing in the direction of depth, and the performance of semiconductor lasers is constantly improving. Semiconductor optoelectronic technology with semiconductor laser as the core will make greater progress and play a greater role in the information society of the 21st century.

How semiconductor lasers work?
semiconductor laser is a coherent radiation source. To make it generate laser light, three basic conditions must be met:
1. Gain condition: The inversion distribution of carriers in the lasing medium (active region) is established. In the semiconductor, the energy band that represents the electron energy is composed of a series of energy levels that are close to continuous. Therefore, in the semiconductor In order to achieve population inversion, the number of electrons at the bottom of the conduction band of the high-energy state must be much larger than the number of holes at the top of the valence band of the low-energy state between the two energy band regions. The heterojunction is forward biased to inject necessary carriers into the active layer to excite electrons from the valence band with lower energy to the conduction band with higher energy. Stimulated emission occurs when a large number of electrons in a state of population inversion recombine with holes.
2. To actually obtain coherent stimulated radiation, the stimulated radiation must be fed back multiple times in the optical resonator to form laser oscillation. The laser resonator is formed by the natural cleavage surface of the semiconductor crystal as a mirror, usually in The end that does not emit light is coated with a high-reflection multilayer dielectric film, and the light-emitting surface is coated with an anti-reflection film. For the F-p cavity (Fabry-Perot cavity) semiconductor laser, the F-p cavity can be easily formed by using the natural cleavage plane of the crystal perpendicular to the p-n junction plane.
3. In order to form a stable oscillation, the laser medium must be able to provide a sufficiently large gain to compensate for the optical loss caused by the resonator and the loss caused by the laser output from the cavity surface, etc., and continuously increase the optical field in the cavity. This requires a strong enough current injection, that is, there is enough population inversion, the higher the degree of population inversion, the greater the gain obtained, that is, a certain current threshold condition must be met. When the laser reaches the threshold, the light with a specific wavelength can resonate in the cavity and be amplified, and finally form a laser and output continuously. It can be seen that in semiconductor lasers, the dipole transition of electrons and holes is the basic process of light emission and light amplification. For new semiconductor lasers, it is currently recognized that quantum wells are the fundamental driving force for the development of semiconductor lasers. Whether quantum wires and quantum dots can take full advantage of quantum effects has been extended to this century. Scientists have tried to use self-organized structures to make quantum dots in various materials, and GaInN quantum dots have been used in semiconductor lasers.

Development History of Semiconductor Lasers
The semiconductor lasers of the early 1960s were homojunction lasers, which were pn junction diodes fabricated on one material. Under the forward large current injection, electrons are continuously injected into the p region, and holes are continuously injected into the n region. Therefore, the inversion of the carrier distribution is realized in the original pn junction depletion region. Since the migration speed of electrons is faster than that of holes, radiation and recombination occur in the active region, and fluorescence is emitted. lasing, a semiconductor laser that can only work in pulses. The second stage of the development of semiconductor lasers is the heterostructure semiconductor laser, which is composed of two thin layers of semiconductor materials with different band gaps, such as GaAs and GaAlAs, and the single heterostructure laser first appeared (1969). The single heterojunction injection laser (SHLD) is within the p region of the GaAsP-N junction to reduce the threshold current density, which is an order of magnitude lower than that of the homojunction laser, but the single heterojunction laser still cannot Continuous work at room temperature.
Since the late 1970s, semiconductor lasers have obviously developed in two directions, one is an information-based laser for the purpose of transmitting information, and the other is a power-based laser for the purpose of increasing the optical power. Driven by applications such as pumped solid-state lasers, high-power semiconductor lasers (continuous output power of more than 100mw and pulse output power of more than 5W can be called high-power semiconductor lasers).
In the 1990s, a breakthrough was made, which was marked by a significant increase in the output power of semiconductor lasers, the commercialization of high-power semiconductor lasers at the kilowatt level abroad, and the output of domestic sample devices reaching 600W. From the perspective of the expansion of the laser band, first infrared semiconductor lasers, followed by 670nm red semiconductor lasers, were widely used. Then, with the advent of wavelengths of 650nm and 635nm, blue-green and blue-light semiconductor lasers were also successfully developed one after another. Violet and even ultraviolet semiconductor lasers of the order of 10mW are also being developed. Surface-emitting lasers and vertical-cavity surface-emitting lasers have developed rapidly in the late 1990s, and a variety of applications in super-parallel optoelectronics have been considered. 980nm, 850nm and 780nm devices are already practical in optical systems. At present, vertical cavity surface emitting lasers have been used in high-speed networks of Gigabit Ethernet.

Applications of semiconductor lasers
Semiconductor lasers are a class of lasers that mature earlier and progress faster. Because of their wide wavelength range, simple production, low cost, and easy mass production, and because of their small size, light weight, and long life, they have rapid development in varieties and applications. A wide range, currently more than 300 species.

1. Application in industry and technology
1) Optical fiber communication. Semiconductor laser is the only practical light source for optical fiber communication system, and optical fiber communication has become the mainstream of contemporary communication technology.
2) Disc access. Semiconductor lasers have been used in optical disk memory, and its greatest advantage is that it stores a large amount of sound, text and image information. The use of blue and green lasers can greatly improve the storage density of optical discs.
3) Spectral analysis. Far-infrared tunable semiconductor lasers have been used in ambient gas analysis, monitoring air pollution, automobile exhaust, etc. It can be used in industry to monitor the process of vapor deposition.
4) Optical information processing. Semiconductor lasers have been used in optical information systems. Two-dimensional arrays of surface-emitting semiconductor lasers are ideal light sources for optical parallel processing systems, which will be used in computers and optical neural networks.
5) Laser microfabrication. With the help of high-energy ultra-short light pulses generated by Q-switched semiconductor lasers, integrated circuits can be cut, punched, etc.
6) Laser alarm. Semiconductor laser alarms are widely used, including burglar alarms, water level alarms, vehicle distance alarms, etc.
7) Laser printers. High-power semiconductor lasers have been used in laser printers. Using blue and green lasers can greatly improve printing speed and resolution.
8) Laser barcode scanner. Semiconductor laser bar code scanners have been widely used in the sales of goods, and the management of books and archives.
9) Pump solid-state lasers. This is an important application of high-power semiconductor lasers. Using it to replace the original atmosphere lamp can form an all-solid-state laser system.
10) High Definition Laser TV. In the near future, semiconductor laser TVs without cathode ray tubes, which utilize red, blue, and green lasers, are estimated to consume 20 percent less power than existing TVs.

2. Applications in medical and life science research
1) Laser surgery. Semiconductor lasers have been used for soft tissue ablation, tissue bonding, coagulation and vaporization. This technique is widely used in general surgery, plastic surgery, dermatology, urology, obstetrics and gynecology, etc.
2) Laser dynamic therapy. The photosensitive substances that have an affinity for the tumor are selectively accumulated in the cancer tissue, and the cancer tissue is irradiated with a semiconductor laser to generate reactive oxygen species, aiming to make it necrotic without damaging the healthy tissue.
3) Life science research. Using the "optical tweezers" of semiconductor lasers, it is possible to capture live cells or chromosomes and move them to any position. It has been used to promote cell synthesis and cell interaction studies, and can also be used as a diagnostic technology for forensic evidence collection.
About Us
Company Profile
Company Culture
Production Facility
Certifications
Join Us
Products
Optical Module
Laser Components
Passive devices
News
Company News
Industry News
Professional Knowledge
Contact Us
Box Optronics Technology Company
Tel: +86 185 6577 1448
Contact: Lydia Liu
Email: sales@boxoptronics.com
LINKS
Passive Devices
Laser Components
Optical Module