лавинный фотодиод
Публиковать:Коробка Оптроника  Время:2022-10-18  Просмотры:212
лавинные фотодиоды являются полупроводниковыми фотодетекторами (фотодиодами), работающими при относительно высоком обратном напряжении (обычно в десятках или даже сотнях вольт), а иногда и чуть ниже порогового уровня. в этом диапазоне носители (электроны и дырки), возбуждаемые поглощенными фотонами, ускоряются мощным внутренним электрическим полем, а затем производят вторичные носители, как правило, в фотоумножителях. лавинный процесс происходит только на расстоянии нескольких микрометров, и световой ток может быть во много раз увеличен. Поэтому лавинные фотодиоды могут использоваться в качестве очень чувствительных детекторов и требуют меньшего усиления электронного сигнала, поэтому электронный шум меньше. однако присущие лавинному процессу квантовые шумы и шумы усилителя нейтрализуют вышеуказанные преимущества. аддитивный шум может быть описан количественно с аддитивным шумовым коэффициентом F, который является признаком повышения мощности электронного шума по сравнению с идеальным фотодетектором.
Следует отметить, что коэффициент усиления и эффективная чувствительность APD тесно связаны с обратным напряжением и варьируются в зависимости от соответствующих значений различных устройств. Таким образом, обычная практика заключается в описании диапазона напряжения, при котором все устройства достигают определенной скорости реакции.
диапазон полосы измерения лавинных диодов может быть очень высоким, главным образом из - за высокой чувствительности, позволяющей использовать параллельные резисторы, которые меньше обычных фотодиодов.
в целом, при обнаружении более высокой полосы пропускания шумовые свойства APD лучше, чем обычные фотодиоды PIN, а при обнаружении низкой полосы пропускания лучше, чем фотодиоды PIN и узкополосные усилители с низким шумом. Чем выше коэффициент усиления, тем выше дополнительный коэффициент шума, полученный путем увеличения обратного напряжения. поэтому обычно выбирается обратное напряжение, чтобы шум процесса умножения был приближен к шуму электронного усилителя, так как это сводит к минимуму общий шум. размер дополнительного шума зависит от многих факторов: величина обратного напряжения, характеристики материала (в частности, отношение коэффициента ионизации) и конструкция прибора.
кремниевый лавинный диод является более чувствительным в диапазоне волн 450 - 1000нм (иногда до 1100нм), а максимальная чувствительность - в диапазоне 600 - 800нм, т.е. коэффициент умножения SI APD (известный также как коэффициент усиления) варьируется от 50 до 1000 в зависимости от конструкции прибора и создаваемого обратного напряжения. для длины волны АПД требует материалов, содержащих Мышьяк из германия или индия галлия. их коэффициент мультипликации тока меньше, чем в диапазоне от 10 до 40.
типичные виды применения лавинных фотодиодов включают в себя фотоприемник с волоконно - оптической связью, дальномер, формирование изображений, высокоскоростные лазерные сканеры, лазерный микроскоп и оптический часовой рефлектор (OTDR).

Avalanche Photodiode
Publish:Box Optronics  Time:2022-10-18  Views:58
Avalanche photodiodes are semiconductor light detectors (photodiodes) that operate at relatively high reverse voltages (usually in the tens or even hundreds of volts), sometimes only slightly below threshold. In this range, the carriers (electrons and holes) excited by the absorbing photons are accelerated by a strong internal electric field and then generate secondary carriers, which often happens in photomultiplier tubes. The avalanche process occurs only over a distance of a few micrometers, and the photocurrent can be amplified many times. Therefore, avalanche photodiodes can be used as very sensitive detectors, requiring less electronic signal amplification and therefore less electronic noise. However, the quantum noise and amplifier noise inherent in the avalanche process negate the previously mentioned advantages. The additive noise can be quantitatively described by the additive noise figure, F, which is a factor that characterizes the increase in electronic noise power compared to an ideal photodetector.
It should be noted that the amplification factor and the effective responsivity of the APD are very related to the reverse voltage, and the corresponding values of different devices are different. Therefore, it is common practice to characterize a voltage range in which all devices achieve a certain responsivity.
The detection bandwidth of avalanche diodes can be very high, mainly due to their high sensitivity, allowing the use of smaller shunt resistors than in normal photodiodes.
Generally speaking, when the detection bandwidth is high, the noise characteristics of the APD are better than the ordinary PIN photodiode, and then when the detection bandwidth is lower, the PIN photodiode and a low noise narrowband amplifier perform better. The higher the amplification factor, the higher the additional noise figure, which is obtained by increasing the reverse voltage. Therefore, the reverse voltage is usually chosen so that the multiplication process noise is approximately equal to that of the electronic amplifier, as this will minimize the overall noise. The magnitude of the additive noise is related to many factors: the magnitude of the reverse voltage, the material properties (in particular, the ionization coefficient ratio) and the device design.
Silicon-based avalanche diodes are more sensitive in the wavelength region of 450-1000 nm (sometimes can reach 1100 nm), and the highest responsivity is in the range of 600-800 nm, that is, the wavelength in this wavelength region is slightly smaller than that of Si p-i-n diodes. The multiplication factor (also called gain) of Si APDs varies between 50 and 1000 depending on the device design and the applied reverse voltage. For longer wavelengths, APDs require germanium or indium gallium arsenide materials. They have smaller current multiplication factors, between 10 and 40. InGaAs APDs are more expensive than Ge APDs, but have better noise characteristics and higher detection bandwidth.
Typical applications of avalanche photodiodes include receivers in fiber optic communications, ranging, imaging, high-speed laser scanners, laser microscopes, and optical time domain reflectometry (OTDR).
About Us
Company Profile
Company Culture
Production Facility
Certifications
Join Us
Products
Optical Module
Laser Components
Passive devices
News
Company News
Industry News
Professional Knowledge
Contact Us
Box Optronics Technology Company
Tel: +86 185 6577 1448
Contact: Lydia Liu
Email: sales@boxoptronics.com
LINKS
Passive Devices
Laser Components
Optical Module