Какая связь между длиной волны оптического модуля и расстоянием передачи
Публиковать:Коробка Оптроника  Время:2022-06-14  Просмотры:87
Рабочая длина волны оптического модуля представляет собой диапазон, а единицей измерения являются нанометры (нм). Обычно используемые центральные длины волн модулей серого света:
1. 850 нм (с многорежимным MMF), низкая стоимость, но короткое расстояние передачи, скорость 100 м может передавать на 2 км дальше; Скорость 1G может передавать 550 м дальше; Скорость 10G может передавать на 300 м дальше; Скорость 40G может передавать 400 м дальше; Скорость 25G/100G/200G/400G может передавать до 100 м.
2. 1310 нм (с многомодовым MMF), максимальное расстояние передачи составляет 2 км, например, 1000BASE-SX SFP.
3. 1310 нм (обычно с одномодовым SMF), большие потери при передаче, но небольшая дисперсия, обычно используется для передачи в пределах 40 км.
4. На 1550 нм (с одномодовым SMF) потери малы, но велика дисперсия при передаче. Обычно он используется для передачи на большие расстояния более 40 км, а самые дальние могут передаваться напрямую без ретрансляции на 120 км.
Модуль цветного света несет свет с несколькими различными центральными длинами волн и делится на два типа: оптический модуль грубого сбора (CWDM) и оптический модуль плотной волны (DWDM). Длина волны модуля CWDM составляет 1270~1610 нм; длина волны модуля DWDM составляет 1525–1565 нм (диапазон C) или 1570–1610 нм (диапазон L).
В том же диапазоне волн существует больше типов оптических модулей DWDM, поэтому оптические модули DWDM полнее используют ресурсы диапазона волн. Свет с разными центральными длинами волн может передаваться без помех по одному и тому же волокну. Таким образом, свет от многоцветных оптических модулей с разными центральными длинами волн объединяется для передачи через пассивный объединитель, а дальний конец передается через разветвитель в соответствии с различными центральными длинами волн, разделяющими свет на несколько путей, эффективно экономя оптоволоконные линии. Цветные оптические модули в основном используются в линиях передачи на большие расстояния.
Дальность передачи оптического модуля в основном ограничена потерями и дисперсией.
Дисперсия. Как правило, одномодовая передача не приводит к межмодовой дисперсии, в то время как многомодовая передача поддерживает несколько режимов передачи, и свет будет многократно преломляться, что приводит к межмодовой дисперсии. Чем больше дисперсия, тем больше дальность передачи оптического модуля. короткая.
Потери: Потери оптической передачи в разных диапазонах волн различаются, от самых больших до самых маленьких, 850 нм > 1310 нм > 1550 нм. Чем меньше потери, тем больше расстояние передачи оптического модуля.
Можно видеть, что длина волны оптического модуля напрямую не связана с расстоянием передачи, но поскольку характеристики передачи для разных длин волн различны, это соответствует применению разных расстояний передачи.

What is the relationship between optical module wavelength and transmission distance
Publish:Box Optronics  Time:2022-06-14  Views:165
The working wavelength of the optical module is a range, and the unit is nanometer (nm). The commonly used center wavelengths of gray light modules are:

1. 850nm (with multi-mode MMF), low cost but short transmission distance, 100M rate can transmit 2km farthest; 1G rate can transmit 550m farthest; 10G rate can transmit 300m farthest; 40G rate can transmit 400m farthest; 25G /100G/200G/400G rate can transmit up to 100m.

2. 1310nm (with multi-mode MMF), the farthest transmission distance is 2km, such as 1000BASE-SX SFP.

3. 1310nm (usually with single-mode SMF), large loss during transmission but small dispersion, generally used for transmission within 40km.

4. At 1550nm (with single-mode SMF), the loss is small but the dispersion is large during transmission. It is generally used for long-distance transmission above 40km, and the farthest can be directly transmitted without relay for 120km.

The color light module carries light of several different central wavelengths, and is divided into two types: coarse-collected optical module (CWDM) and dense-wave optical module (DWDM). The wavelength of the CWDM module is 1270~1610nm; the wavelength of the DWDM module is 1525~1565nm (C band) or 1570~1610nm (L band).
In the same waveband, there are more types of DWDM optical modules, so DWDM optical modules make fuller use of waveband resources. Lights with different central wavelengths can be transmitted without interference in the same fiber. Therefore, the light from the multiple color optical modules with different central wavelengths is combined through a passive combiner for transmission, and the far end is transmitted through a splitter according to Different central wavelengths split the light into multiple paths, effectively saving fiber optic lines. Colored optical modules are mainly used in long-distance transmission lines.
The transmission distance of the optical module is mainly limited by loss and dispersion.
Dispersion: In general, single-mode transmission does not produce inter-mode dispersion, while multi-mode transmission supports multiple transmission modes, and light will be refracted multiple times, which will produce inter-mode dispersion. The greater the dispersion, the longer the transmission distance of the optical module. short.
Loss: The optical transmission loss of different wavebands is different, from largest to smallest, 850nm>1310nm>1550nm. The smaller the loss, the longer the optical module transmission distance.
It can be seen that the wavelength of the optical module is not directly related to the transmission distance, but because the transmission characteristics of different wavelengths are different, it corresponds to the application of different transmission distances.
About Us
Company Profile
Company Culture
Production Facility
Certifications
Join Us
Products
Optical Module
Laser Components
Passive devices
News
Company News
Industry News
Professional Knowledge
Contact Us
Box Optronics Technology Company
Tel: +86 185 6577 1448
Contact: Lydia Liu
Email: sales@boxoptronics.com
LINKS
Passive Devices
Laser Components
Optical Module